Презентация на тему Психология семейных отношений
1. Федеральный компонентдает углубленную общетеоретическую подготовку и состоит из дисциплин:Современные проблемы науки и производства (с учетом специфики направления «Психология»), доктор наук, профессор В.Н.ПанферовИстория и методология науки и производства (с учетом специфики направления «Психология»), доктор наук, профессор
- Главная
- Обществознание
- Психология семейных отношений
Слайды презентации
Слайд 2 1. Федеральный компонент
дает углубленную общетеоретическую подготовку и состоит
из дисциплин:
Современные проблемы науки и производства (с учетом специфики
направления «Психология»), доктор наук, профессор В.Н.Панферов
История и методология науки и производства (с учетом специфики направления «Психология»), доктор наук, профессор Б.А.Еремеев
Компьютерные технологии в науке и производстве (с учетом специфики направления «Психология»)
Слайд 3 2. Национально-региональный компонент
вводит магистранта в проблематику дисциплин по
смежным с психологией семьи вопросам:
«Психология жизненных ситуаций», доктор наук,
профессор
Е.Ю. Коржова
«Психология возрастных отношений» и «Перинатальная психология» , кандидат наук, доцент А.В. Микляева
«Методологические основы исследования и психодиагностика семьи» и «Культурантропология семьи», кандидат наук, доцент З.Ф. Семенова
«Социология семьи», доктор наук, профессор З.В. Сикевич; кандидат наук, доцент Е.В. Шишкина
«Психология социальных отношений», кандидат наук, доцент
С.А. Безгодова
«Семейная политика России», кандидат наук, доцент Ю.Е. Гусева
Слайд 4 3. Специальные дисциплины
раскрывают специфику внутрисемейной психологической проблематики и
готовят магистрантов как специалистов в области социально-психологического сопровождения семьи
и психологического консультирования:
«Психологическая культура в семье» доктор наук, профессор, декан психолого-педагогического факультета В.В. Семикин
«Психология супружеских отношений», кандидат наук, доцент С.А.Векилова
«Психология родственных отношений», кандидат наук, доцент
О.В. Барсукова
«Психология детско-родительских отношений» и
«Социально-психологическое сопровождение семьи», кандидат наук, доцент Е.Н. Туманова
«Психология идентичности в семье», кандидат наук, доцент П.В.Румянцева
«Игровая деятельность как форма социализации»,
«Психология дисфункциональной семьи» и
«Основы семейного консультирования», кандидат наук, доцент Н.В.Солнцева
«Психология сексуальных отношений», кандидат наук, доцент Е.В.Иоффе
Слайд 5 Практики
ПРАКТИКИ осуществляются на базах городских учреждений по договорам
о творческом сотрудничестве:
Детский дом семейного типа «Детская деревня
ППМС-центр Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга
Корчаковский центр сопровождения материнства
Региональная общественная организация социальных проектов в сфере благополучия населения СТЕЛЛИТ.
Слайд 6 Лаборатория «Психология семейных отношений»
Научно-исследовательское подразделение, в котором осуществляются
исследовательские проекты по разнообразным проблемам психологии семейных отношений:
жизненный цикл
семьи – нормативные и ситуационные семейные кризисы, психологическое сопровождение семьи;
психологические проблемы дисфункциональной семьи – внутрисемейные и социальные детерминанты семейной дезадаптации;
история семейного союза — генеалогическое измерение семьи.
Представляет собой методическую базу для исследовательской работы магистрантов:
электронный библиографический каталог
электронный каталог психодиагностических методик
видеотека материалов по семейной психологии
регулярное издание научных работ в сборнике «Современные проблемы психологии семьи»
регулярный семинар для студентов и магистрантов по проблематике лаборатории
Слайд 7 Отзывы выпускников магистратуры «ПСИХОЛОГИЯ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ»
Юленкова Людмила:
Занятия помогли
понять как работать с теми вопросами и трудностями, на
которые до сих пор я не могла найти ответ. Учиться здесь удовольствие для меня, каждое занятие обогащено новизной. Рекомендация студентам: посещайте ВСЕ занятия, так как каждое последующее занятие абсолютно отличается от предыдущего и очень интересно.
Иванова Светлана:
Мне нравится изучать семейные отношения. Это помогает в своей собственной жизни. Именно этот год из всего обучения оказал на меня наибольшее влияние. Благодаря занятиям у меня как будто заново открылись глаза на мою семью и мои взаимоотношения с близкими для меня людьми. Это было полезно, я увидела много собственных ошибок.
Нарожняя Светлана:
В данный момент совмещаю работу с учебой… в дальнейшем планирую открыть собственное брачное агентство. В такой работе мне пригодятся знания, полученные при обучении в магистратуре «Психология семейных отношений».
Волков Владимир:
Немного о себе: я психолог, магистрант направления «Психология семейных отношений», у меня много идей и проектов, часть из которых я реализую
Что мне дало поступление именно в эту магистратуру? Наверное, возможность самореализоваться. Я считаю особенности взаимодействия в семье основой, моделью поведения человека в социуме. А семейные проблемы — источником всех проблем. Именно поэтому стоит работать с семьей, с семейными проблемами и решать именно их.
Куковкин Тимофей:
Я- умудренный четверть вековым опытом путешественник по жизни, городам и странам. Курс семейного консультирования приоткрыл дверь в живое пространство семейного взаимодействия, позволил пережить, осмыслить, проявить, высказать эмоции и переживания, чувства и соображения собственной семейной истории.
Бугакова Мария:
Занятия в магистратуре по направлению «Психология семейных отношений» очень интересны, направлены на будущую практическую работу (то есть отличаются умеренной теоретической направленностью и максимальной практичностью). Все преподаватели имеют творческий подход к своим курсам, что позволяет магистрантам вносить свои предложения.
Кожина Маша:
. Я совмещаю учебу в магистратуре и работу по специальности (психолог в детском саду). Обучение помогает в консультационной работе с родителями, во взаимодействии с детьми. В своей семье мне стало легче общаться, многое стало понятным после обсуждения в группе, на занятиях.
Слайд 8 По окончании магистратуры вы сможете реализовать себя на
рынке труда:
как преподаватель дисциплин семейной проблематики в вузах и
как консультант в службах сопровождения семьи, Центрах планирования семьи и репродукции
как тренер групп супружеской и родительской компетентности
как консультант в области детско-родительских отношений в частных лицеях, гимназиях, школах и дошкольных учреждениях
как консультант в области добрачных и брачных отношений в службах знакомств и брачных агентствах
как специалист научно-исследовательских и образовательных учреждений и центров по проблемам семьи и детства
как специалист по вопросам защиты семьи и детства в муниципальных и федеральных органах власти
Источник https://findslide.org/obshchestvoznanie/psihologiya-semeynyh-otnosheniy